Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Документирование текущей технологии

Прежде чем начать основную работу по преобразованиям, следует тщательно изучить положение дел и детально описать процесс "как есть". Такое описание необходимо по многим причинам. Оно будет служить информационной базой для анализа и выработки преобразований, станет источником информации для экспертов, не знакомых с деталями технологии работы организации. Опираясь на данное описание, можно будет восстановить прежнюю практику работы в случае неудачных изменений. Таким образом, описание процесса "как есть" будет носителем знания и реальной практики работы и тем самым сможет защитить организацию. Но для всех этих целей необходимо, чтобы описание было крайне точным и детальным. И здесь появляется проблема номер один при моделировании технологии работы - противоречие между требуемой детальностью описания и экономической эффективностью этого процесса. Совершенно очевидно, что чем точнее и детальнее описание, тем больше оно требует усилий, времени, ресурсов и, следовательно, существенно дороже. Практика показывает, что затраты на такое моделирование могут находиться в диапазоне от нескольких тысяч до сотен тысяч долларов. Поэтому необходимо находить компромисс, не забывая, что само по себе моделирование деятельности, без связи с преобразованиями, не имеет практически никакой стоимости. Большинством экспертов признается, что подобное описание целесообразно осуществлять в графическом виде, например в виде SADT-диаграмм (вопросы методологии будут рассмотрены отдельно) с использованием современного программного инструментария в виде CASE-средств. Можно использовать как статические, так и динамические средства моделирования бизнес-процессов, в том числе основанные на других методологиях и стандартах. Выбор их следует осуществлять, исходя из необходимого уровня наглядности схем и предполагаемых сроков разработки таких схем, так как более сложные и наглядные средства моделирования бизнес-процессов подразумевают более сложный и дорогой процесс их оформления. В любом случае самые простые средства моделирования настолько доступны, что можно настоятельно рекомендовать не использовать собственные или недостаточно известные стандарты. Цель такой работы заключается в создании там, где это необходимо, графического и текстового описания рассматриваемых процессов для дальнейших анализа, контроля и выработки рекомендаций по реорганизации. Сбор требуемой информации осуществляется на основании регламентирующих документов банка, анкетирования и информации, полученной от сотрудников банка в результате личных бесед. Круг лиц, проводящих опрос, в зависимости от выбранной схемы управления изменениями может состоять из представителей специализированного подразделения, межфункциональной группы или внешних консультантов. Опросить целесообразно всех сотрудников банка, кроме работников служб охраны, хозяйственного и технического обеспечения, водителей и секретарей. Категорически не рекомендуется опираться на информацию только руководителей подразделений, так как на практике они почти всегда стремятся приукрасить ситуацию и будут рассказывать не о том, как они работают, а о том, как должны или хотят работать. Другой интересный феномен, связанный со сбором информации по технологии работы, - достаточно высокая степень некорректности информации. Опять же практика показывает, что и рядовые исполнители очень часто склонны к искажению информации или ее неточной передаче. Поэтому все собранные данные необходимо тщательно проверять, сопоставляя информацию из различных источников или наблюдая непосредственно за работой специалистов. Собранная информация поступает на обработку, которая включает следующие этапы: * создание общей структурной модели банка (по подразделениям), а также модели предлагаемых услуг и обеспечивающих процессов в банке. Глубина данных моделей - сотрудник банка (главный бухгалтер, операционный работник отдела и т.д.) и услуга или процесс банка (расчетно-кассовое обслуживание, уплата налогов). Формулировка миссии, целей, задач и выполняемых функций подразделений банка; * классификация и описание целей и задач бизнес-процессов, примеры которых приводились выше; * описание и моделирование бизнес-процессов, определенных в предыдущем этапе. Глубина моделей - операции, выполняемые сотрудниками, документы и состояния документов (заполнить договор, подписать документ, расходный ордер, подтвержденный расходный ордер); * обсуждение полноты и правильности построенной модели. Корректировка модели; * разработка дополнительных аналитических документов или описаний (в зависимости от необходимости). Далее мы рассмотрим, как формируются документы, необходимые для разработки программного обеспечения: функциональные и технические задания и спецификации (многие из преобразований требуют изменений или полной замены информационных систем организации).

Похожие работы:

  • Документирование текущей технологии
  • Прежде чем начать основную работу по преобразованиям, следует тщательно изучить положение дел и детально описать процесс "как есть". Такое описание необходимо по многим причинам. Оно будет служить инф...

  • Анализ текущей технологии работы
  • После того как бизнес-процесс детально исследован и "зарисован", определены объекты и цели или критерии оптимизации, естественно, должна наступить стадия его анализа и выработки основных направлений к...

  • Выработка, согласование и документирование новой технологии
  • Полученные идеи и результаты первичного обследования являются основой разработки новой технологии. Она осуществляется в несколько стадий. Вначале определяется концепция потенциальных изменений. Предл...

  • Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
  • Система сбора внешней текущей маркетинговой информации обеспечивает руководителей информацией о самых последних событиях. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации ― набор источник...

  • Документирование
  • Для установления стандартов и предоставления рекомендаций в отношении ведения документации в процессе аудита финансовой отчетности предназначен международный стандарт аудита 230 «Документировани...